Рубрики
Двигатели для яхт

Инициатива e4ships: топливные элементы на водном транспорте

Где исключительно ни хотят в настоящее время инженеры и конструкторы использовать в виде источника кормления топливный составляющую — и в компах, и в автомашинах, и в самолетах. Теперь дело дошло и до аква автотранспорта. Вернее, до надводного, по следующим причинам на подводных лодках топливные составляющие как информатор бортового кормления отыскали использование теснее пару лет назад. И вот в июле в Германии началась инициатива e4ships, задача коей состоит в исследовании и тестировании инноваторских электроприводов с кормлением от водородного топливного составляющего для судов.

«Мы считаем слишком главной задачей исследование других концепций энергообеспечения судов, и более многообещающим решением данной трудности нам видится топливный составляющую», — разговаривает Бернард Майер (Bernard Meyer), хозяин большой верфи в нижнесаксонском мегаполисе Папенбург.

Читайте также:  Jongert 2700M «SEA ROSE STAR» 2003 года

Это предприятие — Meyer Werft — считается одним из глобальных фаворитов в производстве круизных лайнеров. И Бернард Майер в собственных надеждах не одинок. Правда, судостроители еще не приняли решение, на какую непосредственно тип топливного составляющего и на какой вид бензина — водород, естественный газ или же метанол — им надлежит устроить ставку, хотя непревзойденно разумеют, что электропривод от всякого топливного составляющей имеет ряд превосходств перед теперешним дизельным мотором.